Спортивные новости [456] |
Новости сайта [3] |
Другие новости [2] |
Новости PES 2013 [8] |
Мировые новости [0] |
Игровые новости [10] |
11:28 FIFA 11 Первые впечатления от игры | |
Сразу оговорюсь, что в доступной нам версии отсутствовали практически все режимы игры, за исключением товарищеских матчей, поэтому ни про обновленный Creation Centre, ни про остальные возможные новинки финальной версии, я рассказать, к сожалению, не смогу. Сегодня речь пойдет исключительно о геймплее FIFA 11, тем более что в EA Canada припасли для игрока несколько приятных сюрпризов. Главным козырем грядущей «фифы» станет фича «Персонализация+»(Personality+). Специалисты из EA Canada весь год колесили по свету, недоедали, спали по несколько часов в день, — все для того, чтобы обработать огромное количество информации о каждом футболисте. «Персонализация+» в FIFA 11 станет новым шагом в создании виртуальных игроков, реалистично отображающих индивидуальные особенности поведения реальных футболистов на поле, — говорит исполнительный продюсер Каз Макита (Kaz Makita), — Программное ядро достигло такого уровня совершенства, при котором виртуальные игроки демонстрируют поведение и стиль игры реальных футболистов». Благодаря данному нововведению, каждый спортсмен в FIFA 11 получит зримое сходство со своим реальным прототипом. Например,
Роббен, как и в настоящей жизни, будет порхать по полю, как бабочка, а
Криштиану Роналду станет практически неудержим в дриблинге. Данные
улучшения призваны «очеловечить» игровой процесс — отказаться от двух
десятков деревянных и абсолютно безликих солдат Урфина Джюса, заменив их
более-менее «одушевленными копиями» реальных игроков. На деле «Персонализация+» пока не так хороша, как ее малюют в пресс-релизах. Разница между, допустим, Месси и Краучом, безусловно, заметна даже невооруженным глазом, но о каких-либо «фирменных» движениях или об узнаваемом почерке в манере игры того или иного футболиста пока говорить не приходиться. Едва ли различимы изменения в игре защитников и вратарей. Впрочем, нельзя не отметить, что игра голкиперов стала намного разнообразней — «Антоны Кандидовы» теперь частенько выполняют функции либеро, выбегая далеко из ворот и прерывая выходы один-на-один, а «в раме» уже не производят впечатления непробиваемых терминаторов, частенько пуская мячи туда, «кудааршавинзабилвандерсару». Еще одной, заявленной в пресс-релизах новинкой, стала новая система пасов — Pro Passing. Если в ваших рядах не нашлось места виртуозам коротких и длинных передач, — например, Хави или Бэкхему, — поначалу может показаться, что управлять действиями команды стало несколько сложнее. Но это только на первый взгляд. Присмотревшись повнимательнее, понимаешь, что геймплей и сложность в FIFA 11 напрямую зависит от навыков игрока. Если вы в первый раз в жизни держите в руках геймпад и разбираетесь в футбольных правилах, как свинья в апельсине, то серия из двух-трех точных передач подряд станет для вас пределом мечтаний. Опытные же игроки и давние поклонники сериала, смогут освоиться с изменениями довольно быстро, — уже после нескольких проведенных матчей поднаторевшие профи без труда начнут плести на изумрудном прямоугольнике знаменитые барселонские кружева. Внешне «фифа» за прошедший год заметно похорошела. В последние годы мы привыкли к тому, что самые красивые футбольные симуляторы рождаются в Японии, в недрах компании Konami. Уже грядущей осенью в EA Canada готовы дать серьезный бой на этом фронте своим восточным конкурентам. В FIFA 11 — всмотритесь в лица игроков на скриншотах — совершенно бесподобная лицевая анимация, — футболисты во время матча постоянно переговариваются с арбитром, главным тренером и партнерами по команде. Арсенал движений и радостных кривляний после забитого мяча также существенно разросся, что идет только на пользу внешнему облику проекта. Единственным серьезным недостатком FIFA 11 является абсолютно идиотский AI главных судей. Если боковые арбитры, с грацией самой точной линейки в мире, чертят в своем воображении идеальные вертикальные линии, раз за разом безошибочно фиксируя положения вне игры, то «человек со свистком» с завидным упорством превращает футбольный матч в битву механизированных чучелок. Главный судья не замечает некоторых нарушений, тянется к кармашку с карточками в самых сомнительных ситуациях, и вообще — будем откровенны — слишком редко свистит. В EA Canada надо отправить
гневное письмо, в котором следует объяснить, что львиная доля нарушений в
современном футболе возникает во время силовой борьбы — удары локтем на
втором этаже, захваты за майку, всякого рода тычки и зацепы. В FIFA 11 —
и это, к сожалению, китч абсолютно всех современных футсимов —
присутствует силовая борьба, но практически без нарушений. В итоге
получается, что за матч судья может зафиксировать всего парочку фолов и
все вдали от штрафной, — из-за чего теряется зримая доля реализма.
Впрочем, хорошая новость, пусть и единственная, из царства свистков и
карточек все же есть — в FIFA 11 появятся женщины-судьи. Тчк. Напоследок
напомню, что владельцы PC получат полноценную FIFA 11, использующую
консольный движок нынешнего поколения. На этом практически все. Если
есть какие-то, возможно более конкретные вопросы относительно новой
«фифы», — задавайте их в комментах, а я постараюсь на них ответить. Источник gamer.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |